8 ноября 2019

СТУДЕНТЫ ЗАСТАВЯТ HYUNDAI CRETA ЕЗДИТЬ С ПОМОЩЬЮ СИЛЫ МЫСЛИ

Группа студентов и сотрудников Московского политехнического университета занимается созданием сложной системы нейроимпульсов, которая позволит управлять машинами

«Подопытным кроликом» выступила Hyundai Creta. Для начала, исследователи решили научить машину понимать голосовые команды. Водителю останется лишь озвучить, куда ехать. После этого автомобиль проанализирует дорожную обстановку и с учетом показаний телеметрии выполнит маневрирование.

К этапу разработки нейроимпульсной технологии планируется перейти только в следующем году, и это будет очень ответственный шаг, так как ученым придется не только внедрить эту технологию в автомобиль, но и разработать само устройство, которое и будет считывать мозговые импульсы. Однако, разработчики видят большой потенциал в этих проектах и готовы приложить все усилия для скорого создания рабочего прототипа.

2496 комментариев
8 ноября 2019

В РОССИИ ПЛАНИРУЮТ ОТМЕНИТЬ ШТРАФ ЗА СРЕДНЮЮ СКОРОСТЬ

Комитет Госдумы по госстроительству поддержал законопроект, вводящий запрет на штрафы за превышение средней скорости движения с помощью нескольких камер

Согласно пояснительным документам, законопроект вводит норму, которая разрешает фиксировать нарушения ПДД только в одном месте и в конкретно установленное время. По словам авторов законопроекта, в правилах нет понятия «средней скорости» и такой метод слежения является некорректным. Также депутаты выступили против использования камер, которые следят за пересечением сплошной линии на въездах и выездах из тоннелей.

Против законопроекта выступили правительство и Госавтоинспекция. Представители ведомств считают, что контроль за средней скоростью дисциплинирует водителей, ведь они должны всегда соблюдать правила дорожного движения. Напомним, что первые комплексы фиксации средней скорости движения появились в России в 2013 году. На сегодняшний день в стране их насчитывается около тысячи.

43 комментария
8 ноября 2019

FORD MUSTANG ПРЕВРАТИЛИ В ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Компания Ford совместно с производителем автомобильных компонентов Webasto создала полностью электрическое купе Mustang Lithium

Автомобиль оснащён электромотором мощностью более 900 лошадиных сил и 1355 Н•м крутящего момента. Причем, что характерно, тяга передается только на заднюю ось. Кроме того, электрический «Мустанг» оборудован, внимание, механической трансмиссией, что крайне нетипично для электромобилей. К сожалению, динамических характеристик производитель не раскрывает.

Что касается внешности, то спорткар отличается заниженной подвеской и 20-дюймовыми колесными дисками Forgeline с покрышками Michelin Pilot Sport 4S.Такжу мустанг получил кузовные панели из карбона и новый обвес. К сожалению, запуск Mustang Lithium в серию в Ford не планируют. В компании создали прототип для демонстрации возможностей работы с электромобилями и тестирования различных технологий, которые появятся в серийных моделях

3 комментария
16 января 2019

Тюнеры помогли Maserati выпустить зверский MC12 VC

И ведь на этом можно ездить по обычным дорогам…

Прошло уже более 10 лет со старта и завершения выпуска легендарного Maserati MC12 (таких, знаете ли, выпустили всего около 50 штук), и родной брат Ferrari Enzo заслуженно отдыхает в лучших гаражах коллекционеров. Никто и не думал, что он когда-нибудь проснется и задаст жару по-новой, но все мы ошибались — посмотрите, что сделали с MC12 в немецком ателье Edo по заказу самой Maserati.

Это называется MC12 Versione Corse и существует в единственном экземпляре. За основу была взята одна из всего 12 трековых Corse-модификаций модели, которая стала… дорожной. Да, MC12 VC можно использовать на дорогах общего пользования. Под это дело тюнеры заменили выхлоп (ну, чтобы потише и поэкологичнее), перенастроили шасси и установили гражданскую топливную систему.

Тюнеры помогли Maserati выпустить зверский MC12 VC

Что осталось гоночного, так это чудовищная мощь при очень низкой массе: на 1250 килограммов приходится 744 силы и 740 Нм тяги. Первую сотню MC12 VC может всего за три секунды и набирает 330 км/ч максималки. Это… полный улет.

Боимся предположить, сколько стоит творение Edo, учитывая сегодняшний ценник на “обычный” MC12 (€1,5 млн и дальше). Но ведь оно того наверняка стоит, а?

3947 комментариев
16 января 2019

Вам наверняка понравится этот 750-сильный Mustang от Hurst

Много тюнинга к главному тюнинг-фесту
В Hurst – компании, прославившейся главным образом правильными ручками переключения передач – сообразили кое-что особенное к SEMA. Ателье везет в Лос-Анджелес этот очень тюнинговый Ford Mustang: много мощи, много стиля и вообще.
Машина зовется 2017 Hurst Kenne Bell R-Code Mustang и представляет собой не просто шоу-кар – таких будет выпущено аж 50 экземпляров. Не знаем, в одинаковом ли оформлении, но выставочный экземпляр нам решительно нравится: это яркий верх при основном белом, хромированные 20-дюймовые диски со вставками в тему, широченный сплиттер спереди, четырехстволка выхлопа позади и симпатичное антикрыло.
Что еще будоражит маленького тюнера в глубине души, так это пятилитровый V8 с механическим нагнетателем. Здесь 750 сил, управлять которыми предложено механической коробкой (разумеется, с фирменным рычагом Hurst и блокировкой задней передачи). В салоне, кстати, есть также сиденья Recaro с двухцветной отделкой и вставки в тон кузову.
5357 комментариев
16 января 2019

Jaguar открыл два новых завода

Сборочный в Китае и моторный в Англии

С промежутком менее чем в две недели Jaguar Land Rover запустил производство на двух совершенно новых заводах. Оба по-своему уникальны: сборочное производство в Китае стало первым местом вне Великобритании, где будут делать автомобили JLR, ну а завод по производству двигателей в Вулверхэмптоне впервые за несколько десятилетий возвращает сборку моторов под крыло британской компании.

Первый завод открылся на прошлой неделе в китайском городе Чаншу; партнером Jaguar Land Rover в проекте стоимостью 1,8 млрд долларов выступила компания Chery. Гигантский завод будет выпускать до 130 000 автомобилей ежегодно, и все они останутся в Китае, который является крупнейшим в мире рынком для JLR. Первой моделью станет Land Rover Evoque, второй — Discovery Sport, а вот о дальнейших планах партнеры не распространяются.

На открытии Центра по производству двигателей в Вулверхэмптоне присутствовали королева Великобритании Елизавета II и ее супруг принц Филипп, что лишь подчеркивает важность проекта для страны. Более 1400 человек будут собирать здесь новейшие 4-цилиндровые моторы семейства Ingenium, обеспечивая ими весь модельный ряд JLR. Сверхсовременный завод на треть обеспечивает свои нужды энергией солнца — это лучший в стране показатель.

104 комментария
22 сентября 2018

Водородную Toyota подготовили к ралли


В Toyota придумали необычную промоакцию водородной FCV — "зеленая" модель с силовой установкой на топливных ячейках примет участие в заключительном этапе Чемпионата Японии по ралли. Заезд состоится уже 1 ноября. Так, FCV предстоит 285-километровая трасса Shinshiro Rally.

Интересно, что о какой-либо спецподготовке в "Тойоте" не говорят — относительно обычной версии "раллист" отличается лишь особой ливреей и иными колесами.

2497 комментариев
22 сентября 2018

История одного провала: Chrysler 300C Touring

Удивительно, как на один и тот же автомо­биль реагируют в разных странах. О’кей, на “Шевроле Авео” даже пингвины Гумбольдта смотрят с презрением. Но есть тачки, способные подкинуть дровишек в топку народной фантазии. Вот “Крайслер 300С”, например. В Штатах это был просто фэмили-кар. На таком Сьюзен из Тампы возила детишек на футбол (американский, ессно), Джордж из Сиэтла гонял на переговоры, а Ларри из третьего участка патрулировал “Интерстейт-75”. Зато британцы – вот фантазеры! – строго ассоциировали этого лобастого ­красавца с мафией. Наши? Нашим смешно, конечно. Какие ува­жающие себя бандиты поедут на “Крайслере”? А не уважающие все повымерли давно...

Что до самой тачки, то на 300-й, когда он только появлялся в наших широтах, смотрели с обожанием, записывая его в самые премиальные бизнес-седаны. А что? 10 лет назад “Крайслер” с километровым капотом, облитый хромом, как ромовая баба ­глазурью, да еще и 5,7-литровым V8 Hemi действительно торкал. Особенно сведующие слышали даже краем уха, что, мол, большой “американец” построен-то на базе престижного “немца”. И ведь да. Под хитросплетениями “схруслеровского” кузова прятались дровишки от 211-го – второго из глазастых Mercedes-Benz. Ну, как такая машина – пардон, машинища – могла не понравиться?

79 комментариев
22 сентября 2018

Австралийцы скрестили Toyota GT86 с Nissan GT-R

Тысяча сил на задние колеса. И кондиционер

Пока кое-кто готовит Toyota GT86 с восьмицилиндровым мотором Ferrari, австралийские умельцы из StreetFX завершают работу над другой, не менее жесткой версией компактной двухдверки “Тойоты” — это “джи-ти” с двигателем Nissan GT-R.

Судя по опубликованным недавно картинкам, тюнерам еще есть, с чем повозиться (например, вклеить лобовое стекло). Но самая сложная часть — установка дважды турбированного V6 туда, где должен быть двухлитровый моторчик — уже позади.

Вообще в ателье работают над этой тачкой несколько лет. Стоковый движок продержался достаточно долго, однако австралийцы достигли предела (то есть раскачали его до 550 сил) и вынуждены были перейти к замене агрегата на что-то посильнее. Могучая 3,8-литровая “шестерка” GT-R показалась отличным вариантом — поколдовав с наддувом, в StreetFX выжали 1000 сил. И (на какое-то время) успокоились.

GT86 получила также секвентальную коробку передач, схожую с теми, что устанавливается в гоночные снаряды австралийской серии V8 Supercars. Привод, кстати, задний — тут “джи-ти” осталась при своем. Тюнеры обещают также дифференциал от “Мустанга” и кондицинер. Неплохая комплектация.

8 комментариев
22 сентября 2018

BMW X1 следующего поколения: новые подробности

Расширение семейства, семь мест и "горячая" версия

Британским СМИ удалось раздобыть ряд новых подробностей о BMW X1 следующего поколения (на фото — нынешний X1) — в частности, нашим коллегам из Autocar стала известна моторная гамма компактного кросса и прочие технические детали. Старт продаж модели запланирован на середину 2015 года.
Итак, начнем с основы. То есть с платформы — ею станет универсальная UKL1, уже используемая для свежих Mini и компактвэна 2-Series Active Tourer. Как вы уже могли догадаться, это означает передний привод в базе и полный — в качестве опции. Вместе с тем X1 станет просторнее и даже обзаведется удлиненной версией на рынках Китая, США и России — такой кросс получит семиместную конфигурацию салона.


В его линейку двигателей войдет набор трех- и четырехцилиндровых агрегатов мощностью 136-231 л.с. и 114-168 сил в случае с бензиновыми и дизельными вариантами соответственно. Возглавит гамму более чем 300-сильная "четверка" объемом 2,0 л в топовой модификации нового X1, а для самых правильных будет предложена гибридная установка с 1,5-литровым трехцилиндровым движком, передающим усилие на передние колеса, и электромотором на задней оси (свыше 190 л.с. и 30-километровый "зеленый" запас хода).

2 комментария