16 января 2019

Тюнеры помогли Maserati выпустить зверский MC12 VC

И ведь на этом можно ездить по обычным дорогам…

Прошло уже более 10 лет со старта и завершения выпуска легендарного Maserati MC12 (таких, знаете ли, выпустили всего около 50 штук), и родной брат Ferrari Enzo заслуженно отдыхает в лучших гаражах коллекционеров. Никто и не думал, что он когда-нибудь проснется и задаст жару по-новой, но все мы ошибались — посмотрите, что сделали с MC12 в немецком ателье Edo по заказу самой Maserati.

Это называется MC12 Versione Corse и существует в единственном экземпляре. За основу была взята одна из всего 12 трековых Corse-модификаций модели, которая стала… дорожной. Да, MC12 VC можно использовать на дорогах общего пользования. Под это дело тюнеры заменили выхлоп (ну, чтобы потише и поэкологичнее), перенастроили шасси и установили гражданскую топливную систему.

Тюнеры помогли Maserati выпустить зверский MC12 VC

Что осталось гоночного, так это чудовищная мощь при очень низкой массе: на 1250 килограммов приходится 744 силы и 740 Нм тяги. Первую сотню MC12 VC может всего за три секунды и набирает 330 км/ч максималки. Это… полный улет.

Боимся предположить, сколько стоит творение Edo, учитывая сегодняшний ценник на “обычный” MC12 (€1,5 млн и дальше). Но ведь оно того наверняка стоит, а?

1222 комментария
16 января 2019

Вам наверняка понравится этот 750-сильный Mustang от Hurst

Много тюнинга к главному тюнинг-фесту
В Hurst – компании, прославившейся главным образом правильными ручками переключения передач – сообразили кое-что особенное к SEMA. Ателье везет в Лос-Анджелес этот очень тюнинговый Ford Mustang: много мощи, много стиля и вообще.
Машина зовется 2017 Hurst Kenne Bell R-Code Mustang и представляет собой не просто шоу-кар – таких будет выпущено аж 50 экземпляров. Не знаем, в одинаковом ли оформлении, но выставочный экземпляр нам решительно нравится: это яркий верх при основном белом, хромированные 20-дюймовые диски со вставками в тему, широченный сплиттер спереди, четырехстволка выхлопа позади и симпатичное антикрыло.
Что еще будоражит маленького тюнера в глубине души, так это пятилитровый V8 с механическим нагнетателем. Здесь 750 сил, управлять которыми предложено механической коробкой (разумеется, с фирменным рычагом Hurst и блокировкой задней передачи). В салоне, кстати, есть также сиденья Recaro с двухцветной отделкой и вставки в тон кузову.
7 комментариев
16 января 2019

Jaguar открыл два новых завода

Сборочный в Китае и моторный в Англии

С промежутком менее чем в две недели Jaguar Land Rover запустил производство на двух совершенно новых заводах. Оба по-своему уникальны: сборочное производство в Китае стало первым местом вне Великобритании, где будут делать автомобили JLR, ну а завод по производству двигателей в Вулверхэмптоне впервые за несколько десятилетий возвращает сборку моторов под крыло британской компании.

Первый завод открылся на прошлой неделе в китайском городе Чаншу; партнером Jaguar Land Rover в проекте стоимостью 1,8 млрд долларов выступила компания Chery. Гигантский завод будет выпускать до 130 000 автомобилей ежегодно, и все они останутся в Китае, который является крупнейшим в мире рынком для JLR. Первой моделью станет Land Rover Evoque, второй — Discovery Sport, а вот о дальнейших планах партнеры не распространяются.

На открытии Центра по производству двигателей в Вулверхэмптоне присутствовали королева Великобритании Елизавета II и ее супруг принц Филипп, что лишь подчеркивает важность проекта для страны. Более 1400 человек будут собирать здесь новейшие 4-цилиндровые моторы семейства Ingenium, обеспечивая ими весь модельный ряд JLR. Сверхсовременный завод на треть обеспечивает свои нужды энергией солнца — это лучший в стране показатель.

нет комментариев
22 сентября 2018

Водородную Toyota подготовили к ралли


В Toyota придумали необычную промоакцию водородной FCV — "зеленая" модель с силовой установкой на топливных ячейках примет участие в заключительном этапе Чемпионата Японии по ралли. Заезд состоится уже 1 ноября. Так, FCV предстоит 285-километровая трасса Shinshiro Rally.

Интересно, что о какой-либо спецподготовке в "Тойоте" не говорят — относительно обычной версии "раллист" отличается лишь особой ливреей и иными колесами.

9 комментариев
22 сентября 2018

История одного провала: Chrysler 300C Touring

Удивительно, как на один и тот же автомо­биль реагируют в разных странах. О’кей, на “Шевроле Авео” даже пингвины Гумбольдта смотрят с презрением. Но есть тачки, способные подкинуть дровишек в топку народной фантазии. Вот “Крайслер 300С”, например. В Штатах это был просто фэмили-кар. На таком Сьюзен из Тампы возила детишек на футбол (американский, ессно), Джордж из Сиэтла гонял на переговоры, а Ларри из третьего участка патрулировал “Интерстейт-75”. Зато британцы – вот фантазеры! – строго ассоциировали этого лобастого ­красавца с мафией. Наши? Нашим смешно, конечно. Какие ува­жающие себя бандиты поедут на “Крайслере”? А не уважающие все повымерли давно...

Что до самой тачки, то на 300-й, когда он только появлялся в наших широтах, смотрели с обожанием, записывая его в самые премиальные бизнес-седаны. А что? 10 лет назад “Крайслер” с километровым капотом, облитый хромом, как ромовая баба ­глазурью, да еще и 5,7-литровым V8 Hemi действительно торкал. Особенно сведующие слышали даже краем уха, что, мол, большой “американец” построен-то на базе престижного “немца”. И ведь да. Под хитросплетениями “схруслеровского” кузова прятались дровишки от 211-го – второго из глазастых Mercedes-Benz. Ну, как такая машина – пардон, машинища – могла не понравиться?

нет комментариев
22 сентября 2018

Австралийцы скрестили Toyota GT86 с Nissan GT-R

Тысяча сил на задние колеса. И кондиционер

Пока кое-кто готовит Toyota GT86 с восьмицилиндровым мотором Ferrari, австралийские умельцы из StreetFX завершают работу над другой, не менее жесткой версией компактной двухдверки “Тойоты” — это “джи-ти” с двигателем Nissan GT-R.

Судя по опубликованным недавно картинкам, тюнерам еще есть, с чем повозиться (например, вклеить лобовое стекло). Но самая сложная часть — установка дважды турбированного V6 туда, где должен быть двухлитровый моторчик — уже позади.

Вообще в ателье работают над этой тачкой несколько лет. Стоковый движок продержался достаточно долго, однако австралийцы достигли предела (то есть раскачали его до 550 сил) и вынуждены были перейти к замене агрегата на что-то посильнее. Могучая 3,8-литровая “шестерка” GT-R показалась отличным вариантом — поколдовав с наддувом, в StreetFX выжали 1000 сил. И (на какое-то время) успокоились.

GT86 получила также секвентальную коробку передач, схожую с теми, что устанавливается в гоночные снаряды австралийской серии V8 Supercars. Привод, кстати, задний — тут “джи-ти” осталась при своем. Тюнеры обещают также дифференциал от “Мустанга” и кондицинер. Неплохая комплектация.

нет комментариев
22 сентября 2018

BMW X1 следующего поколения: новые подробности

Расширение семейства, семь мест и "горячая" версия

Британским СМИ удалось раздобыть ряд новых подробностей о BMW X1 следующего поколения (на фото — нынешний X1) — в частности, нашим коллегам из Autocar стала известна моторная гамма компактного кросса и прочие технические детали. Старт продаж модели запланирован на середину 2015 года.
Итак, начнем с основы. То есть с платформы — ею станет универсальная UKL1, уже используемая для свежих Mini и компактвэна 2-Series Active Tourer. Как вы уже могли догадаться, это означает передний привод в базе и полный — в качестве опции. Вместе с тем X1 станет просторнее и даже обзаведется удлиненной версией на рынках Китая, США и России — такой кросс получит семиместную конфигурацию салона.


В его линейку двигателей войдет набор трех- и четырехцилиндровых агрегатов мощностью 136-231 л.с. и 114-168 сил в случае с бензиновыми и дизельными вариантами соответственно. Возглавит гамму более чем 300-сильная "четверка" объемом 2,0 л в топовой модификации нового X1, а для самых правильных будет предложена гибридная установка с 1,5-литровым трехцилиндровым движком, передающим усилие на передние колеса, и электромотором на задней оси (свыше 190 л.с. и 30-километровый "зеленый" запас хода).

нет комментариев
22 сентября 2018

BMW 6-Series станет универсалом?

Возможно, практичная "шестерка" дебютирует через три года

Французские СМИ сообщают о весьма необычных планах BMW — по данным Automobile Magazine, баварцы готовят универсал 6-Series. Теоретическая пока модель может получить приставку к названию Gran Tourer и увидеть свет в 2017-м.
Семейство новых "шестерок" выйдет годом позже следующей 5-Series — универсал расширит линейку до четырех модификаций (в нее также войдут привычные купе, кабриолет и GranCoupe) и будет более стильной альтернативой "сарая" пятой серии. Логичным соперником модели станет улетный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake.
О дизайне говорить пока рановато, зато кое-какие технические детали, можно сказать, уже известны — это относительно низкая масса (ранее сообщалось, что будущие 5- и 6-Series сбросят относительно нынешних версий порядка 100 кг) и моторная гамма из четырех-, шести- и, возможно, 8-цилиндровых агрегатов. Еще из вероятных движков — турбированная "трешка" для базовой модификации.

нет комментариев
18 июля 2018

BMW подготовила для японцев юбилейные 7-Series и купе M6

Компания продолжает отмечать 100-летие

Вряд ли вы еще не в курсе, что BMW празднует в этом году 100-летие. И сегодня череду спецмоделей в честь большого праздника пополнили сразу две особые серии для японского рынка — юбилейные 7-Series и M6 Coupe.

В первом случае покупателям предложат черные (Azurite Black) седаны с удлиненной базой — 750Li — и 20-дюймовыми коваными дисками. В список оснащения таких входят амбиентная подсветка салона, музыка Bowers & Wilkins в 16 динамиков и кое-какие штрихи в оформлении из каталога BMW Individual. Под капотом — 4,4-литровый V8 с парой турбин, что означает 450 сил и 650 Нм плюс 8-ступенчатый автомат.

Всего особых “семерок” будет 70 экземпляров, тогда как ценник составляет ¥18 800 000 (около €150 000).

Что до двухдверки M6, то здесь речь идет всего о 13 машинах спецсерии. Все похвастают ярким цветом Austin Yellow, 20-дюймовыми M-дисками и набором карбоновых элементов как снаружи, так и в салоне, а еще — аудиосистемой Bang & Olufsen опять же в 16 динамиков. Есть также небольшой апдейт техники — 560-сильная 4,4-литровая “восьмерка” прибавила до 700 Нм (плюс 20 Нм). До сотни купе ускоряется за 3,9 секунды и, благодаря спортпакету M, может 305 км/ч.

нет комментариев
18 июля 2018

Alfa Romeo 4C примерила дизайн… кроссовок

Зацените новый проект Garage Italia Customs

Вы ведь уже видели вполне себе зачетные работы команды Лапо Эльканна? Мы про ателье Garage Italia Customs, да. Так вот — стильные итальянцы, эм, натянули на Alfa Romeo 4C кроссовки.

Штука в том, что новый проект парней выполнен в духе серии бутс Football Deadly Focus Pack от Adidas — необычная раскраска для 4C взята именно оттуда. Выглядит, прямо скажем, устрашающе, тогда как элеганса добавляют фирменный (и нескромный) бэдж компании у водительской двери.

Под капот в Garage Italia Customs традиционно не полезли. 1,75-литровая “четверка” по-прежнему выдает 240 сил и разгоняет карбоновую двухдверку до сотни за 4,5 секунды.

Не знаем, сколько попросят за одежку тюнеры, но за саму “Альфу” на родине придется выложить почти от 66 евротысяч. В России, к слову, ценник на компактное спорткупе начинается с 3 900 000 рублей.

нет комментариев