Адрес     г.Москва     ул. 3 Силикатный проезд дом 6 к.1
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 

Блог / Новости

Ремонт сервоприводов турбин

Блог / Новости RSS 2.0

Ariel: электрический нокдаун

Пусть вас не удивляет глобальное «озеленение», коим нынче активно балуются как бренды, выпускающие массовую продукцию, так и компании, чьими машинами удается владеть разве что во сне. За электричеством будущее, и это понимают в Ariel. По данным Autocar, компания представит бесшумный суперкар едва ли не до конца августа, а пока предлагаем насладиться утекшими подробностями.

Чудище, носящее кодовую маркировку P40, построено при участии двух неназванных контор и при поддержке правительственного гранта на сумму в 2 млн фунтов. В его основе алюминиевый монокок, снаружи углепластик. Каждое колесо приводит 299-сильный электромотор (совокупный крутящий момент — OMG, 1800 Нм!). Соответственно, в системе реализован принцип управления вектором тяги, плюс не забываем о том, что инженеры Ariel повернуты на управляемости-драйве, и представляем себе, как эта штуковина рулится на гоночной трассе. Нам уже нравится! Электродвижки питает тяговая аккумуляторная батарея емкостью 42 кВт⋅ч. Также предусмотрен 32-киловаттный удлинитель хода. На треке запас заряда иссякнет через 15 минут жесткого продубаса, после чего автомобиль присосется к розетке на 50 минут. Динамика? Ожидаемо убойная и запредельная. Спурт до 60 миль/ч (97 км/ч) уложится в 2,4 с, а ускорение примерно до 240 км/ч займет 7,8 с. Максималку, правда, ограничат на отметке 160 миль/ч (257 км/ч). Позже появится заднеприводная версия с батареей на 56 кВт⋅ч.


GOUNELLE (1)

Каталог

Голосование

Где Вы собираетесь встретить Новый Год?
© «BOOSTTURBO».