Адрес     г.Москва     ул. 3 Силикатный проезд дом 6 к.1
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 

Блог / Новости

05.06.2018 14:54:11
29.05.2018 17:53:16
24.05.2018 10:52:12
20.05.2018 14:51:25
11.05.2018 14:50:39
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Ремонт сервоприводов турбин

Блог / Новости RSS 2.0

Ariel: электрический нокдаун

Пусть вас не удивляет глобальное «озеленение», коим нынче активно балуются как бренды, выпускающие массовую продукцию, так и компании, чьими машинами удается владеть разве что во сне. За электричеством будущее, и это понимают в Ariel. По данным Autocar, компания представит бесшумный суперкар едва ли не до конца августа, а пока предлагаем насладиться утекшими подробностями.

Чудище, носящее кодовую маркировку P40, построено при участии двух неназванных контор и при поддержке правительственного гранта на сумму в 2 млн фунтов. В его основе алюминиевый монокок, снаружи углепластик. Каждое колесо приводит 299-сильный электромотор (совокупный крутящий момент — OMG, 1800 Нм!). Соответственно, в системе реализован принцип управления вектором тяги, плюс не забываем о том, что инженеры Ariel повернуты на управляемости-драйве, и представляем себе, как эта штуковина рулится на гоночной трассе. Нам уже нравится! Электродвижки питает тяговая аккумуляторная батарея емкостью 42 кВт⋅ч. Также предусмотрен 32-киловаттный удлинитель хода. На треке запас заряда иссякнет через 15 минут жесткого продубаса, после чего автомобиль присосется к розетке на 50 минут. Динамика? Ожидаемо убойная и запредельная. Спурт до 60 миль/ч (97 км/ч) уложится в 2,4 с, а ускорение примерно до 240 км/ч займет 7,8 с. Максималку, правда, ограничат на отметке 160 миль/ч (257 км/ч). Позже появится заднеприводная версия с батареей на 56 кВт⋅ч.

Ferrari Portofino: гудбай, Америка!

Portofino это не только живописнейший средиземноморский городишко, но и поросший мхом концепт Lamborghini 1987 года, нарисованный крайслеровским дизайнером Кевином Вердайном. А теперь имя перешло к божественному Ferrari с жесткой складной крышей, занимающему в фирменной иерархии низшую ступень. При 600-сильном моторе-то! Такие нынче базовые модели.

Компания утверждает, что Portofino сработан на новом алюминиевом шасси, но габаритами он очень близок к California T: его длина равна 4586 мм, ширина — 1938 мм, а высота — 1318 мм. Наддувный двигатель V8 прежнего объема, 3855 «кубиков», но модифицированный. В частности, появились новые поршни, шатуны и доработан выпускной тракт. Мощность повысилась на 40 л.с., до 600 «лошадей», а крутящий момент вырос едва-едва, на 5 Нм и составляет 760 Нм при 3000-5250 об/мин. Динамика ого-го! Разгон до сотни укладывается в 3,5 с, максималка зашкаливает за 320 км/ч. В виражах немало кайфа доставит управляемость, приправленная более острым рулевым управлением с электроусилителем, электронноуправляемым дифференциалом нового поколения и доработанными амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Когда яростная «восьмерка» затихнет, а тишину будет нарушать лишь потрескивание остывающего выпускного тракта и сердцебиение, пилот заметит, что находится в… шутинг-брейке GTC4Lusso. В том смысле, что интерьер Portofino очень напоминает его недра. Снаружи черты GTC4Lusso и 812 Superfast тоже читаются, а силуэт куда элегантнее, чем прежде. Публичный показ — во Франкфурте.

BAC Mono и царица зверей

Эту очаровательную девушку зовут Раша Джармакани. Она живет в солнечном Ливане и является, так на минуточку, президентом BEASTS (Beirut Events and Street Shows). В общем, наша Раша — настоящая повелительница зверей, знающая толк в быстрых машинах и даже мотоциклах. Она участвовала в гонке Gumball 3000 и давно сходит с ума по одноместному бескомпромиссному BAC Mono, который и приобрела для частной коллекции. Событие не могло пройти незамеченным, ведь Раша — первая представительница прекрасного пола, ставшая владелицей британского снаряда. Если ты не в курсе, что это за машина, то держись крепче: 2,5-литровая атмосферная «четверка» мощностью 312 л.с., энерговооруженность как у истребителя, разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,8 с и всего одно место. Для водителя.

BAC Mono и царица зверей

А вообще вдумайтесь — девушка без страха гоняет на суперкарах, мотоциклах и не побоялась поистине ультимативного монстра. Это просто… праздник какой-то! Есть желающие жениться?

Sleeper всех времен!

Veyron — не мальчик для битья, но и не абсолютное оружие вроде McLaren P1 LM. Далеко не каждый может дотянуться до этого колосса и нанести ему удар, но некоторым это удается, причем, очень неплохо. Наконец, самое главное — чтобы выбить дух из Голиафа необязательно приводить за собой армию. Достаточно пошарпанного Давида с большой турбиной.

Дорестайлинговая «узкомордая» M5 с рядной «шестеркой» объемом 3,5-3,8 л в зависимости от года выпуска, которая бросает перчатку полноприводному монстру, обладающему неимоверной мощностью, — это, конечно, смело. На что рассчитывает парень за рулем BMW? На основательно доработанный двигатель и турбонагнетатель размером с ведро. Шокирующий результат заезда — на видео!

Audi R8 обогнал сам себя

Тюнеры Hennessey Performance — ребята крутые, но они дети малые по сравнению с маньяками Underground Racing, о которых и пойдет речь! Летом «андерграудный» Lamborghini Huracan с двумя турбонагнетателями и более чем 2500 «лошадей» под капотом стал первым автомобилем, показавшим 250 миль/ч (свыше 402 км/ч) на дистанции в ½ мили со стартом с места. Да такими монстрами можно будущих космонавтов и пилотов истребителей тренировать! А теперь отличился очень суровый Audi R8.

Снаружи — «эрка» как «эрка», но стоковый R8 может только позавидовать ее прыти. Двигатель V10 объемом 5,2 л, с завода выдающий максимум 610 л.с., разогнали до 2500 «лошадей»! Во время заезда это чудище не дотянулось до Huracan, но пробило финиш со скоростью 244,83 мили/ч (394 км/ч), став быстрейшим R8 в мире на дистанции в полмили. Да эти парни рехнулись! Что будет у следующего болида? Пять тысяч «лошадей»?

BMW объявляет российские цены на M4 CS

Высокопроизводительный трехлитровый двигатель M TwinPower Turbo развивает 460 л.с. и позволяет M4 CS выполнять спринт с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 с. Максимальная скорость M4 CS, оснащенного пакетом M Driver’s Package уже в базовой комплектации, ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Силовой агрегат новинки не только выдает впечатляющие мощность и крутящий момент даже на низких оборотах, но и отличается высокой эффективностью: расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,4 л/100 км.

BMW объявляет российские цены на M4 CS

Продвинутая трансмиссия М DCT c двумя сцеплениями и программой управления Drivelogic позволяет переключать передачи как в автоматическом режиме, так и самостоятельно с помощью подрулевых лепестков. При этом переключение происходит за доли секунды без прерывания потока мощности. BMW M4 CS уже в стандартной комплектации оснащен адаптивной М подвеской, системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC и активным дифференциалом М в паре с электромеханическим рулевым управлением, которые вместе были оптимизированы в соответствии с возросшими динамическими характеристиками нового BMW M4 CS. Особый режим M Dynamic системы DSC допускает скольжения задней оси в поворотах и позволяет cделать управление автомобилем еще более захватывающим. Водитель может настроить работу подвески и рулевого управления в любой момент времени, исходя из своих личных предпочтений и пожеланий.

Mercedes-Maybach представил концепт своего внедорожника в Пекине

За несколько дней до официальной премьеры мы видели несколько фотографий концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, а сегодня на автосалоне в Пекине Mercedes-Maybach представил его публике и рассказал подробности. Дизайнеры компании создали невиданную ранее форму автомобиля, который планируется для начала предлагать на китайском рынке, смешав эстетику седана и внедорожника - двух самых популярных сегментов для люксовых производителей.

Mercedes-Maybach представил концепт своего внедорожника в Пекине

Силовая установка Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury - полностью электрическая с реализацией системы полного привода. Четыре электродвигателя производят суммарно мощность в 738 лошадей, а батарея 80 Квт-ч обеспечивает запас хода в 322 километра. Система быстрой зарядки может добавить 

Audi опубликовала тизер нового кроссовера. Возможно, Q8

Появляется надежда, что новый кроссовер от Audi - Q8 - появится все же в ближайшее время

Audi уже несколько месяцев тестирует свой новый кроссовер Q8 - как на дорогах, так и на треке. Фотографы не раз уже ловили изящный купе-кроссовер в камуфляже, а иногда и полностью без него. Но теперь, когда до официальной премьеры осталось всего несколько месяцев, на странице Audi в Facebook был опубликован тизер будущего кроссовера.

Audi все же удерживает интригу, практически никак не прокомментировав это изображение. Подпись под ним гласит "Он несет в себе ген #Audi #Urquattro", однако есть некоторые моменты, по которым можно определить, что это то, что нужно.

Во-первых, легко определить, что это кроссовер - высокая крыша и большие колеса практически сразу выдают тип автомобиля. В задней части видно значительно наклоненную крышу, которая похожа на другие купе-кроссоверы в этом сегменте.

Мы также знаем, что у Q8 будет много общего с Lamborghini Urus, Bentayga, Touareg и другими большими кроссоверами на платформе MLBEvo.

К сожалению, пока у нас нет других подробностей. Однако, хотя мы и ждали премьеры где-то в июне, ходят слухи, что премьеру могут организовать и в Пекине. Посмотрим...

Тестовый трек Top Gear пойдет под снос ради жилья

Испытательный полигон шоу Top Gear является такой же неотъемлемой частью этой программы, как пилот Стиг. Но теперь дни легендарного трека, похоже, сочтены: на его месте возведут жилые дома.

Hyundai тестирует новый большой кроссовер

В модельном ряду Hyundai самый крупный SUV сегодня - это кроссовер, известный в России как Grand Santa Fe. Но корейцы уже испытывают новый большой кроссовер, который может стать соперником полноразмерных "американцев".

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

GOUNELLE (1)

Каталог

Голосование

Где Вы собираетесь встретить Новый Год?
© «BOOSTTURBO».