Адрес     г.Москва     ул. 3 Силикатный проезд дом 6 к.1
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 

Блог / Новости

Ремонт сервоприводов турбин

Турбина – представляет собой двигатель, для поддержания работы которого необходима энергия рабочего тела, которым может быть газ, вода или пар. Турбокомпрессор использует турбину для преобразования кинетической энергии пара в механическую, или крутящий момент, который передается компрессору через общий вал.

 

Турбокомпрессор – является основным элементом турбокомпрессорного двигателя, который состоит из турбины и компрессора. Эти два основных элемента связаны общим валом, что позволяет турбине раскручивать колесо компрессора. Турбокомпрессоры применяются для наддува поршневых двигателей.

 

Турбонаддув – процесс увеличения подаваемого воздуха в цилиндры, производящийся с помощью турбокомпрессора.

 

Интеркулер – агрегат, основная задача которого – охлаждать сжатый воздух перед его попаданием в цилиндр силового агрегата. В процессе сжатия, воздух неизбежно нагревается, что увеличивает его объем. Это может привести к потере мощности двигателя.

 

Компрессор – агрегат, забирающий внешний воздух, и сжимающий его для дальнейшей передачи в цилиндры силового агрегата

 

Вестгейт (actuator, вакуумный регулятор) - представляет из себя устройство которое защищает турбину от перегрузок, неизбежно возникающих при высоких оборотах. Работает вакуумный регулятор по принципу открытия резервного канала, в обход турбины, в случае чрезмерного повышения давления выхлопных газов.

 

Восстановленная турбина – турбокомпрессор, прошедший стадию ремонта, восстановленный на заводе изготовителя.

 

Overboost – предназначен для увеличения давления газа в турбине, выше допустимых значений. Это необходимо, когда водитель резко нажимает на педаль газа, для быстрой раскрутки лопастей турбины.

 

Турбо-кит – набор элементов, предназначенных увеличить мощность силового агрегата. В него входит сам турбокомпрессор, парубки, интеркулер и оverboost.

 

Картридж – представляет собой центральную часть турбокомпрессора, за исключением, так называемых «улиток»

 

Турбояма — процесс провала мощностных характеристик мотора при резком разгоне. В это время, газы не успевают раскрутить турбину вовремя.

 

Twinturbo – силовой агрегат, оснащенный двумя турбокомпрессорами.

 

Twin-Scroll или как ее еще называют – двойная улитка. Весьма сложный, с технологической точки зрения, способ повысить мощность силового агрегата. Он чем-то похож на твин турбо, только тут две турбины объединены в одном корпусе. Они принимают выхлопные газы от своей половины цилиндров, каждый и направляют общий крутящий момент в единый компрессор, эффективно раскручивая его в самых широких диапазонах работы двигателя.

 

VTG (Variable Turbo Geometry) – представляет собой турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

 

Турбины «Конти» - не так давно стало известно, что концерн Continental все-таки подписал контракт с крупным европейским производителем автомобилей, и будет поставлять ему турбокомпрессоры для серийных моделей. Успех несомненный, тем более, что, по словам компании, она шла к нему три долгих года, за которые был создан полностью рабочий турбокомпрессор, обладающий высокими характеристиками и полностью готовый для серийного автоматизированного производства.

 Отличительной чертой нового продукта является его турбина, с диаметром всего 38 миллиметров, которая раскручивается до фантастических 240 тысяч оборотов в минуту. Маленькие размеры турбины говорят о том, что она имеет низкую инерционность, что позволяет ей оперативно реагировать на малейшее нажатие педали газа, полностью исключая эффект «турбоямы».

GOUNELLE (1)

Каталог

Голосование

Где Вы собираетесь встретить Новый Год?
© «BOOSTTURBO».