Адрес     г.Москва     ул. 3 Силикатный проезд дом 6 к.1
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 

Блог / Новости

05.06.2018 14:54:11
29.05.2018 17:53:16
24.05.2018 10:52:12
20.05.2018 14:51:25
11.05.2018 14:50:39
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Ремонт сервоприводов турбин

Турбина на двигатель

Практически все водители задают себе вопросец: как свершить так, чтоб мой супер-кар Ауди, Фольксваген либо Митсубиси стал очень быстрым и резвым в отсутствии огромных на то издержек? В таковых вариантах нужна турбина к примеру, Garrett на движок. Главным и основным ее плюсом считается поднятие силы турбины мотора APU / ARK/ AVB / BKE / AFV / AWX / BKE / BRB /BPW / BRE /BRF /BVG/BVF в отсутствии роста его веса. Ее действие турбины базируется на очень великом давлении турбокомпрессора, который нагнетает воздух в камеру. Турбокомпрессор Garrett, ККК усиливает крутящий момент, тем самым наиболее повышая прыть Вашего "Супер-кара". Его разрешено ставить на газовый, бензинный, либо дизельный ДВС CAGA / CAGB / CAGC / AKE / BDH / BAU / CAPA/ CCWA/ CCW / BAUM/ AUQ / ARY / AHH / AFN/ ATJ/ AVF / AWX /CAGB /AAT/ / ASB / BKN /BKS / BMK /BNG, где исполняется водное либо газовое остывание.

Фото турбины на Mercedes

К тому ведь, турбинка на mercedes либо volvo на мотор подсобляет прирастить срок службы двигателя M57D E39/ M57D25/M57N2 / N57D30 и нарастить его производительные ресурсы, так как в отсутствии нее он действует никак не в совершенную мощь, за что в недлинные сроки значительно изнашиваются составные доли. К тому же, он производит не в такой мере звук в процессе работы, не так нежен к разным переменам уровней дорог, а кроме того, действует солидно и прочно. Наверное это связано с маленьким объемом турбины Garrett на движок M57D30TOP/ M57D30T

Фото турбины на грузовик DAF

Процесс установки турбины KKK совсем не труден, однако необходимо разуметь, будто использование ее на супер-карах двадцатилетней давности таковых как Фольскваген, либо Опель имеет возможность никак не обладать смысла, так как внедрение его на потрепанном ДВС X20DTL/ Y22DTR в основной массе случаев станет значить только вхолостую истраченные средства.

Как обеспечить долгий срок службы турбокомпрессора?

В процессе работы турбокомпрессор Garrett проверяет мощные механические перегрузки, обусловленные высочайшей температурой(наиболее 700С) и давлением (до 8 бар) отработавших газов, вертящих ротор. Этак ведь большая перегрузка ложится на подшипники в каких установлен ротор – прыть вращения добивается 200 тыщ и наиболее оборотов в минутку. Задатком длительной службы турбокомпрессора Garrett является свойство применяемого моторного масла и фильтров.

Масло в турбокомпрессоре, как правило, выполняет одновременно две функции:

 Основная из их – остывание. Масло отводит избытки тепла отработавших газов, а так же тепло образованное при вращении ротора. Обычный процесс остывания вероятен лишь соблюдении рабочих промежутков меж передвигающимися составными частями. Их убавление ведет к понижению отдачи остывания, и, как последствие, к неисправности турбокомпрессора Garrett.
Высочайшая температура в работающем турбокомпрессоре Garrett приводит к расширению деталей и убавлению промежутков меж ними, будто в собственную очередность воздействует на напряженность циркулирования масла в подшипниках скольжения и приметно усиливает износ в целом. Мощный перегрев скоро выводит из строя турбокомпрессор, что возможно приведет к суровым дефектам всего движка.

2-ая функция, которую исполняет масло – фактически смазка трущихся деталей. Масло сформирует на поверхностях пленку, мешающую прямому соприкосновению железных деталей, что считается нужным условием обычной работы турбокомпрессора Garrett.
Ежели масло поступающее в турбокомпрессор Garrett не достаточно незапятнанное, то наверное приводит к досрочному износу деталей турбокопрессора Garrett, протечкам масла, сторонним гулам и иным неисправностям. В неких вариантах наверное имеет возможность привести к выходу из строя не только турбокомпрессора, но и мотора ALH / AHF / AJM/ AUY /ATD / ASV / BSW /BEW /ASZ / BLS/ BUY / BUZ / BYT / BZB в целом.

 Таковым образом, чистота моторного масла MOBIL считается главной причиной для продления срока службы турбокомпрессора Garrett и силового агреата .0 Multijet 16V/ 1.4 T-Jet 16V/ 5CYL 20V Euro IV/ 16V Euro 4/M737AT19Z / M724.19 8Ventil/F1CE0481D в целом. Изготовители никак не дозволяют использование турбокомпрессора при наличии в масле жестких частиц рамером наиболее 0,03мм

 В турбину Garrett перед давлением подается масло расчищенное в системе смазки мотора F1AE0481N /8140.43S/ DW10UTD RHV/DPF / DW10U TED 4 FAP. Подача масла исполняется сообразно отдельной трассе от масляного насоса. Слив масла из турбокомпрессора Garrett назад в картер мотора D5244T / D5252T / B6284T/ I5D P2/ D3/ B4204T5 / D4204T проистекает перед деянием гравитации. Так как частота вращения ротора турбины фиат, опель, крайслер в сотни раз превосходит частоту вращения коленчатого вала, запросы предъявляемые к маслу значительно большие. Ежели масло загрязнено либо подается в недостающем количестве (перед недостаточным давлением) наверное это  приведет к скорому выходу из строя турбокомпрессора. Для обычной работы турбокомпрессора Garrett нужно применять масла в согласовании с требованиями завода-изготовителя и вовремя поменять масло и фильтры. Низкокачественные масла никак не готовы образовывать довольно доброкачественную пленку на смазываемых поверхностях, что ведет к абразивному износу деталей. Плохие масла имеют наименьший срок службы и скорее утрачивают собственные характеристики в условиях высочайшей температуры, образуют твердые отложения на поверхностях деталей и имеют все шансы активизировать ржавчину плоскостей. Все перечисленное выше считается факторами скорого выхода из строя турбокомпрессоров Garrett.

 Так ведь, при замене масла, обязательна замена масляного фильтра. Масло поступает в турбокомпрессор Garrett напрямую из фильтра, оберегающего турбину на YD22ED/ YD22DDT / YD25 / MD22/ ZD30DDTI/ F9Q/ YD1/ /M1DK / M9RK/ SR20VET/ Yd2 2ETi/ TD27Ti от попадания смазки с подключениями жестких частиц. Таковым образом фильтр считается одним из важных частей обеспечения долгого срока службы турбокомпрессора Garrett.

 При приобретении масляных фильтров часто случается сталкиваться с плохой продукцией. Масло проходит чрез фильтр сообразно давлению и фильтрующий элемент, изготавливаемый, как правило, из бумаги обязан выдерживать давление масла в движение всего срока службы. У низкокачественных фильтров вероятен разрыв фильтрующего вещества, что приводит к попаданию в турбокомпрессор Garrett неочищенного масла с подключениями больших жестких частиц, которые в маленький срок приводят к неисправности мотора DISI EU/ MZ-CD/ DV6TED4 / P233/ GG - GY/ RF-TDI/ J25S/ LW/RE13B.

 Скопленный нами опыт указывает что в основной массе случаев неисправность турбокомпрессора Garrett считается последствием применения плохого масла и масляных фильтров, либо несвоевременной их подмены.

Дизельная турбина

Вначале дизельный движок был придуман в 1893 году. Со временем его составляющие улучшались, дорабатывались, менялись методы подачи горючего, баланс его смесей. Позже возникла и дизельная турбинка OM668DE17LA / OM 640 DE 20 LA / M266E20LA/ OM646/ OM612DE30/ OM628/ OM642, призванная увеличить продуктивность мотора OM 648 DE 32 LA (R6)/ OM629/ OM 646 DE22LA/ OM 611 DE 22 LA/ OM 646 DE LA (evo)/ за счет совершенного сгорания газового горючего. Данный процесс базировался на сжатии подачи воздуха во внутренней системе, что разрешило увеличить плотность воздуха, а, поэтому, и продуктивность мотора. Таковым образом, происходило совершенное выгорание топливной смеси и наименьший импульс вредоносных препаратов в атмосферу.

Фото дизельной турбины на Volkswagen T4 Transporter

 Для того, чтоб дизельная турбинка Garrett прослужила вам долго, при зажигании нужно ждать машинку на холостом ходу не менее минутки, однако и никак не более 30 мин., так как очень длительное перемещение имеет возможность сотворить невысокое давление, способное вызвать за собой пропуски паров масла. Не считая такого, перед выключением зажигания нужно отдать незначительно остынуть дизельной турбине Garrett, чтоб турнуть внезапные перепады температур в системе. Ежели внедрение турбины 4D56 / 4D5CDI / 4B11T/ 4G63/ 4G63N/ DW12MTED4 /4M41 на базе топлива имеет возможность увеличить расход горючего, то турбокомпрессор 2.7 Lion V6/ MDI 525/ DW12B/M47D /3.6 TDV8/ /M57D L30 LL/ 2.7 Lion V6 дизель имеет возможность напротив его убавить. Наверное связано с тем, что в дизельных движках устанавливаются жаростойкие материалы которые были использованы. Не считая того, внезапное поднятие вращающего момента дозволяет править машинкой плавненько и одновременно с этим спокойно.

Для такого, чтоб турбокомпрессор K9K FAP/ K9K/ F9Q / F8Q/ 3.0 V6 CDTI/ 6DE1/ G9T700/ M9RB/ M1DK / M9Ra/ F4R /G9T 600/605/ ZD30CTi / M9Rk2 Euro 5/ F9Q 870 & 872/ F4R774/G9U730 / G9UB7 дизель работал вам долго, необходимо только следовать советам производителя. Сообразно опросам, данные рекомендации исполняют только 30% автомобилистов, а другие – элементарно игнорируют. Турбокомпрессоры Garrett устанавливаются в последнее время как на грузовые, этак и на легковые авто, и совсем никак не имеет смысла, какой-никакой у машинки движок: двухтактный либо четырехтактный, знающий подбор турбины D3EA/ D4EA/ U1.5L Euro 3/ D4EB/ D4EA-V дизель облегчит супер- кару прохождение трудных дорог, разность высот, к примеру, в горках.
Этак, в истинное время фактически на всякую машинку с мощностью более 80кВт стандартизовано устанавливается турбокомпрессор
Garrett или KKK.

GOUNELLE (1)

Каталог

Голосование

Где Вы собираетесь встретить Новый Год?
© «BOOSTTURBO».