Адрес     г.Москва     ул. 3 Силикатный проезд дом 6 к.1
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 

Блог / Новости

05.06.2018 14:54:11
29.05.2018 17:53:16
24.05.2018 10:52:12
20.05.2018 14:51:25
11.05.2018 14:50:39
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Ремонт сервоприводов турбин

Дизельный Фольксваген Шаран (турбированный Volkswagen Sharan)

Новая и восстановленная турбина на фольксваген шаран 1.9 tdi (турбодизель) и 2,0 tdi

         На данном авто  установлен дизельный мотор AXR/BSW/BEW с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом. Система конкретного впрыска горючего считается общей разработкой компаний Bosch, Audi и Volkswagen. Индивидуальностью данной системы считается использование форсунок с электронным управлением, которые за 1 рабочий ход включаются два раза. Поначалу в цилиндр впрыскивается маленькая численность горючего (предзаряд). После сгорания предзаряда впрыскивается главная доля горючего. Благодаря этому смягчается процесс сгорания, снижается токсичность отработавших газов и степень гула.  Турбина ККК 54399880018 должна  работать ровно и без шума, турбокомпрессор на Фольксваген Шаран не гонит масло и турбина на Sharan дует как надо.


Ежели в каком-либо измерителе либо компоненте системы станут выявлены проблемы (например в турбине на Шаран 2,0 54399880059 и 54399880060), то они станут закреплены регистратором поломок, что позволит позднее буквально точно определить эти поломки на СТО с поддержкою особого диагностического оснащения.

Турбокомпрессор на Фольксваген Поло (дизельный Volkswagen POLO)

Турбированный двигатель PD-TDI с рабочим объемом 1,4-/1.9 л

В турбокомпрессоре на одном валу поставлены 2 колеса, турбинное и компрессорное, которые размещаются в отгороженных друг от друга корпусах. Для привода турбинного колеса употребляются отработавшие газы. Они разгоняют ротор турбокомпрессора по частоты вращения 300 ООО 1/мин. Этак как ротор у колес совместный, то компрессорное колесо вращается с таковой же угловой скоростью и усугубляет свежий воздух в цилиндры мотора AMF / BAY 3 Zyl. Смазка подшипников турбокомпрессора Garrett 733783-5007S осуществляется от системы смазки мотора BNV. Спасибо высочайшему коэффициенту заполнения в наличествующих движках может быть совершен прирост силы до 100%. Прирост мощности находится в зависимости, кроме прочего, от давления наддува, которое для движков легковых машин традиционно составляет от 0,4 до 0,8 бар (для сопоставления влияние в покрышках составляет приблизительно 1,8 бар). Давление наддува непрерывно контролируется с поддержкою измерителя и регулируется блоком управления. Тем самым гарантируется, что наибольшее давление наддува никак не может быть превышено. Наравне с мощностью мотора BWB/BMS при применении турбины ККК 54399880054 растет еще и крутящий момент, что, прежде всего, желательно с точки зрения плавности работы мотора. Посылом для данного, в первую очередность, считается вращение ротора турбокомпрессора на Polo с необходимой частотой, гарантирующей нужное наполнение цилиндров свежим зарядом.

В данной взаимосвязи на движках Фольксваген POLO/SEAT используется турбокомпрессор с регулируемым расположением устремляющих лопаток газовой турбины Garrett(турбокомпрессор VTG — variable Turbinen-Geometrie). Бесступенчатое регулировка расположения направляющих лопаток турбины исполняется сообразно командам блока управления движком чрез электромагнитный клапан и криогенный мембранный устройство. В итоге данного при всех частотах вращения коленчатого вала формируется наилучшее давление наддува, будто дозволяет заполучить наиболее высочайший крутящий момент и завышенную емкость в особенности при невысоких частотах вращения.
Чтоб повысить заполнение цилиндра, меж турбокомпрессором на Поло и впускным коллектором мотора BNM располагается морозильник наддувочного воздуха, кой остужает предварительно плотный в восстановленной турбине Фольксваген POLO на   воздух. Благодаря этому выход силы растет, этак как при замораживании сжатого воздуха его плотность и, поэтому, порция кислорода в нем растет.
Сообразно сопоставлению с бензиновым двигателем в дизельном движке не потребуется в связи с использованием наддува убавлять ступень сжатия, так что и при невысокой частоте вращения коленчатого вала энергия сгорания впрыснутого горючего вполне употребляется.
Турбокомпрессор дает собой очень буквально сделанный агрегат. Как правило, при происхождении недостатка турбокомпрессор заменяется в сборе.

Невероятная мощь турбины Volkswagen Crafter.

Практически 30 лет назад фирма Volkswagen выпустила на базар коммерческие авто LT. Наиболее свободные и грузоподъемные, нежели знаменитые Volkswagen Transporter, они скоро захватили признание экспедиторов, трудящихся, слесарей, собственников автобусных парков и почти всех остальных людей, использующих авто в собственной проф деятельности. Пришло время приветствовать свежее поколение данных моделей. Ужа само заглавие этого кара особенно – Crafter (турбированный Фольксваген Крафтер). Броский дизайн и неописуемое обилие разновидностей раскрывают пред обладателями данной модели новейшие возможности. Красивый наружный дизайн Crafter сходу завлекает интерес.

Идеальная продуктивность подтверждается на всём протяжении пути, а массивные и экономичные движки TDI  BJM / BJL различаются высочайшим коэффициентом нужного действия.  Мощные турбины 49T77-07440 и 49T77-07460, установленные на Крафтер, дают невероятный результат и прыть мотора BJK / BJJ.

Вероятность приспособить фургон к делам и пожеланиям собственника делает его поистенне всепригодным. Спасибо эргономичной организации места шофер и пассажиры любого роста станут ощущать себя уютно. Постоянно и всюду разрешено рассчитывать на системы сохранности данного автомобиля. В общих чертах позволительно обрисовать свежий Crafter как воплощение неописуемой мощи.

Фольксваген Транспортер. Турбодизель 1,9 и 2,5

Бензиновые движки AXC  и AXD мощностью 116 и 235 л.с. сохранились в отсутствии метаморфоз. Однако вот с двигателями дизельными AXE случились огромные изменения. 105-мощный 1.9 TDI и 2.5 TDI, выдающий от 131 до 174 «лошадок», выслали на пенсию. Их мощнецкие турбины на Т5 729325-5003S и 54399880020 дают отличные результаты! Их пространство под капотом одолжил двухлитровый двигатель, кой выпускается с 4-мя степенями форсировки: 84 л.с. (220 Н/м), 102 л.с. (250 Н/м), 140 л.с. (340 Н/м) и 180 л.с. (400 Н/м).


У первых 3-х TDI наддув гарантирует турбокомпрессор на  Фольксваген Транспортер  5439 988 0057 с изменяемой геометрией. В самом массивном 180-сильном варианте (у него аббревиатура BiTDI) используется наддув двухступенчатый, с 2-мя турбинами Garrett, кстати, также контролируемыми. Новейшие двигатели наиболее технологичны, экономичны (в среднем расход снижен на 1,9 л/100 клм) и экологичны – все они подходят общепризнанным меркам Евро-5. Однако в Рф Т5 станут реализовываться с двигателями, отвечающими Евро-4. Кстати, спасибо новоиспеченому методу работы системы впрыска, дизели стали приметно помягче и тише вкалывать.

  

GOUNELLE (1)

Каталог

Голосование

Где Вы собираетесь встретить Новый Год?
© «BOOSTTURBO».