Адрес     г.Москва     ул. 3 Силикатный проезд дом 6 к.1
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 

Блог / Новости

05.06.2018 14:54:11
29.05.2018 17:53:16
24.05.2018 10:52:12
20.05.2018 14:51:25
11.05.2018 14:50:39
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Ремонт сервоприводов турбин

Нагнетание воздуха при помощи турбокомпрессора

Как уже рассказывалось, мощность, развиваемая движком APU / ARK/ AVB, зависит от численности воздуха и перемешанного с ним горючего, которое может быть подано в мотор BKE /  AFV / AWX. Ежели необходимо прирастить мощность мотора BKE /  AFV / AWX, необходимо увеличить как количество подаваемого воздуха, так и горючего. Подача огромного количества горючего не выдаст результата до тех времен, пока не покажется достаточное для его сгорания количество воздуха, иначе появляется излишек несгоревшего топлива, что приводит к перегреву двигателя BRE  /BRF /BVG/BVF , который к тому же шибко дымит.
Повышение мощности атмосферного мотора CAGA  / CAGB  / CAGC может быть достигнуто путем роста или его рабочего объема, или оборотов. Повышение рабочего объема, сходу же усиливает вес, габариты мотора AKE / BDH / BAU и в окончательном результате его цену. 

Повышение оборотов проблематично из-за появляющихся при этом технических заморочек, в особенности в случае мотора CAPA/ CCWA/ CCWсо значимым рабочим объемом.
Технически приемлемым решением проблемы роста мощности, считается внедрение нагнетателя (компрессора). Это самое значит, что подающийся в движок AUQ / ARY / AHH / AFN/ ATJ/ AVF / AWX воздух сжимают пред его впуском в камеру сгорания.
Иными словами, турбокомпрессор 53039880016 (BorgWarner) гарантирует подачу нужного количества воздуха, необходимого для совершенного сгорания повышенной дозы горючего. Следственно, при прежнем рабочем объеме и тех же оборотах мы приобретаем огромную мощность. Есть 2 главных вида компрессоров: с механическим приводом и "турбо" (использующие энергию отработанных газов). Не считая этого, есть еще комбинированные системы, к примеру, турбокомпаундная. В случае турбокомпрессора 757042-5014S (Garrett) с механическим приводом нужное давление воздуха получают благодаря механической взаимосвязи меж коленвалом мотора ASB / BKN /BKSи компрессором. В турбокомпрессоре давление воздуха получают благодаря вращению турбины 53049880023 потоком отработавших газов.
Турбокомпрессор (BorgWarner, Turbo Systems, Schwitzer (Швицер), Garrett, Holset, IHI, Mitsubishi) был впервые сконструирован швейцарским инженером Бюши еще в 1905 году, однако лишь немало лет спустя он был доработан и применен на серийных движках OM642 с огромным рабочим объемом.
В принципе, любой турбокомпрессор 753392-5018S Garrett состоит из центробежного воздушного насоса и турбины, связанных при поддержки общей жесткой оси меж собой. Оба эти вещества вертятся в одном направлении и с схожей скоростью. Энергия потоков отработавших газов, коия в обыденных движках , преобразуется здесь в крутящий момент, погружающий в деяние компрессор. Происходит это так. Выходящие из цилиндров мотора M57D E39/ M57D25/M57N2  отработавшие газы имеют огромную температуру и давление. Они разгоняются до большой скорости и вступают в контакт с лопатками турбины K0422-882 Mazda, которая и преобразует их кинетическую энергию в механическую энергию вращения (крутящий момент). Это самое преображение энергии будет сопровождаться понижением температуры газов и их давления. Компрессор засасывает воздух через воздушный фильтр, стискивает его и подает в цилиндры мотора M57N 6 Zyl.. Численность топлива, которое разрешено смешать с воздухом, при этом можно увеличить, что позволяет движку AXD совершенствовать огромную мощность. Не считая того, улучшается процесс сгорания, что позволяет увеличить характеристики двигателя в широком спектре количеств оборотов.


Меж движком D4204T и турбокомпрессором 49T77-07440 Garrett есть связь лишь чрез поток отработавших газов. Частота вращения турбокомпрессора 53039880005 напрямую не зависит от количества оборотов мотора Volvo и характеризуется некой инерционностью, т.е. поначалу возрастает подача горючего, возрастает энергия потоков отработавших газов, а потом уже растут обороты турбины на Volvo  и давление нагнетания и в цилиндры мотора поступает еще больше воздуха, что дает возможность прирастить подачу горючего. Подача и давление воздуха в турбокомпрессоре в отсутствии регулировки давления наддува, напрямик пропорциональны энергии отработавших газов, т.е. количеству оборотов турбины.
Для движков OM628/ OM642, работающих в широком спектре оборотов (к примеру, в легковом каре), высочайшее давление наддува желательно даже на невысоких оборотах. Именно потому будущее принадлежит турбокомпрессорам 765155-5007S Garrett или BorgWarner с регулируемым давлением. Маленький диаметр передовых турбин и особые сечения газовых каналов содействуют убавлению инерционности, т.е. турбинка очень скоро разгоняется и давление воздуха очень быстро добивается необходимого значения. Регулирующий клапан следит за тем, чтоб давление наддува никак не росло больше конкретного значения, при превышении которого движок может быть поврежден.

Типы выпускных систем с турбокомпрессором

Есть 2 главных вида выпускных систем с турбокомпрессором 54399880049 с неизменным давлением на входе в турбину Garrett и с импульсным давлением на входе в турбину.
Используются оба вида, время от времени в комбинированных вариантах. Отбор ориентируется типом мотора X20DTL/ Y22DTR , численностью цилиндров, особенностью применения и множеством остальных причин.
В выпускных системах с постоянным давлением на входе в турбину на Опель 53049880048 отработавшие газы от всех цилиндров собираются в едином выпускном коллекторе и потом, при практически неизменным давлении, следуют к турбокомпрессору720477-5001S.
В выпускных системах с импульсным давлением на входе в турбину на Opel 54359880006 употребляется выпускной коллектор вида "спагетти", в данном случае отработавшие газы подводятся к турбокомпрессору Garrett 729325-5003S сообразно единичным патрубкам, идущим от всякого цилиндра, что позволяет применять резонансные действа в выпускном коллекторе и достигнуть наибольшей производительности от турбокомпрессора 54399880113 в узеньком спектре количеств оборотов.

Преимущества турбокомпрессорного двигателя

Движок, оборудованный турбокомпрессором, владеет техническими и экономическими превосходствами по сравнению с атмосферным (безнаддувным) давлением.
• Соотношение масса/мощность у мотора с турбокомпрессором выше, нежели у атмосферного двигателя
• Движок с турбокомпрессором наименее громоздок, нежели атмосферный движок той же силы.
• Кривая крутящего момента двигателя с турбокомпрессором может быть лучше адаптирована к специфическим условиям эксплуатации. При этом, к примеру, водитель тяжелого грузовика должен гораздо реже переключать передачи на горной дороге и само вождение станет наиболее "мягеньким"
Кроме того, разрешено на базе атмосферных движков создавать версии, оборудованные турбокомпрессором и имеющие отличия по мощности.
Еще наиболее ощутимы достоинства мотора с турбокомпрессором на высоте. Атмосферный двигатель утрачивает мощность из-за разряжения воздуха, а турбокомпрессор, обеспечивая завышенную подачу воздуха, возместит снижение атмосферного давления, практически никак не портя свойства мотора. Количество нагнетаемого воздуха станет только ненамного меньше, нежели на более низкой высоте, то есть движок фактически бережёт собственную обыденную мощность.
Кроме того:
• Движок с турбокомпрессором гарантирует наилучшее выгорание горючего. Доказательством тому служит уменьшение употребления горючего грузовиками на огромных пробегах.
• Так как турбокомпрессор делает лучше сгорание, он еще содействует убавлению токсичности отработавших газов.
• Движок, оборудованный турбокомпрессором, действует наиболее прочно, нежели его атмосферный аналог той же мощности, а будучи наименьшим сообразно объему, он производит, соответственно, меньше шума. Не считая того, турбокомпрессор играет роль типичного глушителя в системе выпуска.

Турбокомпрессоры и их использование в промышленности

Макеты передовых компрессоров были, разумеется, первыми
трудными техническими приспособлениями, которые изобрело и использовало
человечество. Но, невзирая на почетный возраст, компрессорная
техника — 1 из более динамично развивающихся.
Классические области их применения — пневматика (передача
энергии с помощью сжатого воздуха), металлургия, химия, энергетика
(компрессоры газотурбинных установок, наддув ДВС, паровых котлов),
холодильная техника, вентиляция и кондиционирование. В зависимости от
области внедрения значительно отличаются рабочие свойства и
система компрессоров. Создание турбокомпрессоров (ТК) в
развитых индустриальных государствах вырастает на 8–10% раз в год. Использование
компрессоров в прогрессивной экономике — наверное мощное средство
интенсификации научно-технических и энергетических действий.


В данный момент роль ТК в особенности велика в добыче, перевозке и
переработке углеводородного горючего, что в особенности принципиально для нашей
державы. Газовая индустрия в Рф считается одной из более
принципиальных областей внедрения 1-го из 2-ух главных видов
турбокомпрессоров — центробежных компрессоров. ТК употребляются при
добыче газа, для его транспортировки, подготовки к перевозке и
при хранении. В системе ОАО “ГАЗПРОМ” действует около 4500 больших центробежных компрессоров суммарной
мощностью наиболее 42 млн. кВт, при этом 92,5% автомашин — отечественного
производства. Лишь данная часть русского парка центробежных
компрессоров равна приблизительно 20% от всех индустриальных центробежных
компрессоров в мире. Припомним, что главная часть газоперекачивающих
аппаратов (ГПА) имеет газотурбинный привод, а газовые турбины имеют в
составе осевые турбокомпрессоры с мощностью, приблизительно в два раза
превосходящей механическую мощность на выходном валу турбины.
Таковым образом, в отношении производственных турбокомпрессоров
Российская Федерация — наикрупнейшая компрессорная сила.
Турбокомпрессоры употребляют очень огромное количество энергии.
К примеру, перекачивая огромное количество газа, центробежные
компрессоры Газпрома настоятельно просят для их привода топлива на 3,5 миллиардов.
баксов в год. Непосредственный путь понижения данных потерь — поднятие КПД
компрессоров, который определяется техническим уровнем
газодинамического плана, то есть выбором хорошей формы
проточной доли. Это самое же справедливо и в отношении осевых компрессоров
приводных газовых турбин.
Тяжесть газодинамического проектирования турбокомпрессоров
связана с исключительно трудным нравом перемещения газа в проточной
части. Обычная практика — опыты с моделями (точными
уменьшенными копиями), испытываемыми на особых
исследовательских щитах, что совсем недешево и при мало
продуманной программе экспериментов не ручается получение
решения, лучшего из всех вероятных. Все еще трудные, долгие и
не полностью достоверные численные исследования с помощью платных
программ расчета тянучих течений пока не готовы постановить задачу
рационального проектирования основной массы ТК. Как раньше, так и в данный момент и в
ближайшем будущем для удачной работы по созданию и эксплуатации.

 

GOUNELLE (1)

Каталог

Голосование

Где Вы собираетесь встретить Новый Год?
© «BOOSTTURBO».